Микрофон: U24D/Beta 58Shure Beta 58A
-
динамический
микрофон
-
продолжая традиции SM58, стал
самым популярным среди профессиональных вокалистов
-
"мягкий" звук
-
расширенный частотный
диапазон
-
суперкардиоидная
характеристика обеспечивает наилучшее соотношение полезного сигнала к
паразитному
-
пневматический держатель
снижает механические шумы
-
частотный диапазон: 50–16 000
Гц
Beta 58A — это один из лучших динамических микрофонов для
качественной работы с вокалом, сочетающий теплоту передачи низких частот,
характерный эффект присутствия и широкую динамику высоких частот. Beta 58A
идеален для вокала, медных духовых и флейты. При работе с вокалом микрофон
имеет самую оптимальную частотную характеристику, позволяющую
воспроизводить весь вокальный диапазон от глубокого баса до самых высоких
частот, минимизируя проникновение постороннего шума. Эта модель отличается
превосходным звуком и общепризнанной надежностью. Частотный диапазон Beta
58A: 50 Гц — 16 кГц. Характеристика направленности — однонаправленная
суперкардиоидная. Сопротивление 150 Ом. Уровень выходного сигнала -71 дБ
(0.28 мВ).
Основа систем — эксклюзивная технология MARCAD,
постоянно отслеживающая сигналы двух независимых радиосекций приемника и
комбинирующая их в один сигнал, что обеспечивает повышенную
чувствительность, превосходный прием и надежную защиту от выпадения
сигнала. Встроенный контур подавления шумов практически исключает
раздражающие шумовые всплески. Схема автоматического заглушения сигнала
предотвращает проникновение нежелательных шумов и устраняет щелчки при
включении/выключении передатчика. Имеется функция блокировки настроек и
питания, эффективно защищающая систему от несанкционированного доступа или
небрежности. Жидкокристаллический дисплей, которым снабжены и приемники и
передатчики, значительно упрощает настройку всего звукового тракта. На
дисплее передатчика отображаются частотная группа, канал и состояние
блокировки питания, на дисплее приемника, кроме того, показаны рабочая
частота, имя исполнителя, уровень заглушения помех и состояние блокировки
установок системы. Дисплеи передатчиков и приемников отображают уровень
заряда батареи передатчика. Каждый приемник оснащен 7-сегментным
индикатором уровня звукового сигнала. Два малогабаритных пальчиковых
элемента типа 316 обеспечивают непрерывную 12-часовую работу передатчиков,
причем передатчики и передняя панель приемника серии UHF имеют повышенную
прочность, так необходимую в тяжелых концертных и особенно гастрольных
условиях. Приемники UHF-серии выпускаются в двух вариантах: U4S (один
приемник в одном корпусе) и U4D (два приемника в одном корпусе).
Передатчики серии имеют маркировку U1 (портативный) и U2 (ручной,
выполненный в микрофонном корпусе). Дальность уверенного приема в обычных
условиях — 152.4 м, а в условиях прямой видимости 487.6 м. Девиация
составляет ±45 кГц, динамический диапазон более 102 дБ (A-взвешенный),
номинальный коэффициент нелинейных искажений при полной девиации 0.3%,
максимальная номинальная мощность радиочастотного тракта 10 мВт,
номинальное подавление помех зеркального канала 90 дБ, диапазон
регулировки усиления выходного сигнала 40 дБ (U1) и 26 дБ (U2).
Вокально-инструментальная система U124M/ BETA58 состоит из приемника U4D,
передатчиков U1 и U2 с капсюлем BETA58, а в U124M/87 применен капсюль
SM87. Вокальная система U24S/BETA58 укомплектована приемником U4S и
передатчиком U2 с капсюлем BETA58, а U24S/BETA87 — BETA87. Вокальная
система U24D/BETA58 отличается от U24S/BETA58 наличием приемника U4D и
двух передатчиков U2 с капсюлем BETA 58. Вокальные радиосистемы U24D/58 и
U24D/BETA87 оснащены двумя приемниками и соответственно двумя микрофонами
SM58 и BETA87.
Korg Triton StudioОт
создания звука до выразительного выступления, от первоначальной записи до
итогового CD - TRITON STUDIO собирает ваши творческие идеи воедино. Это
один инструмент, который заключает в себе всю функциональность,
необходимую для создания вашей музыки. Новая серия TRITON STUDIO - это
новейшее воплощение того, к чему стремились все музыкальные рабочие
станции, и к чему вас может привести только Korg. Благодаря новому
процессору система превосходит по производительности "классические" TRITON
в несколько раз. Это - мощнейшая из существующих музыкальных рабочих
станций.
Превосходные звуки и невероятная расширяемость
TRITON STUDIO использует систему синтеза Korg HI (Hyper Integrated) и
лучшие PCM-звуки. Его обширнейшая волновая память - 48МБ PCM ROM с 429
мультисэмплами и 417 барабанными сэмплами - покрывает все вообразимые
потребности музыкантов, композиторов, аранжировщиков и продюсеров. А в добавление к полному ROM "классических" TRITON серия TRITON
STUDIO имеет новые стереофонические звуки натурального сценического рояля
(дополнительные 16 МБ PCM ROM). С имеющимся слотами для установки плат
PCM-расширений (до семи расширений серии EXB-PCM) и оперативной памятью
для загрузки сэмплерных библиотек (максимум 96 МБ), вы можете довести
объем единовременно используемой в TRITON STUDIO звуковой информации до
256МБ.
TRITON STUDIO предоставляет в распоряжении ошеломляющий арсенал
высококачественных программ, созданных прекрасно зарекомендовавшей себя
группой звуковых дизайнеров Korg. Программы покрывают весь спектр тембров
- от фортепиано, гитары, органа и барабанов до новейших синтезаторных
тембров и звуковых эффектов. Впечатляющее количество ячеек для программ -
1536 - находится в перезаписываемой памяти (512 заводских пресетов), а
также в ROM находится 256 звуков и 9 барабанных комплектов для
совместимости со стандартом General MIDI Level 2. Перезаписываемая память
также содержит 1536 ячеек для комбинаций (512 заводских пресетов), каждая
из которых может использовать одновременно до 8 тембров (т.е. до 8
отдельных звуковых программ). Свободная память может быть использована для
звуков, которые вы редактируете или создаёте c использованием заводского
набора сэмплов, а также для загрузки пресетов от различных звуковых
расширений или сэмплерных библиотек.
Фабрика сэмплирвания
TRITON STUDIO обеспечивает высококачественное моно/стерео 16-битное
сэмплирвоание при частоте дискретизации 48 кГц. Станция поставляется с
16МБ RAM для загрузки сэмплов, и вы можете расширять объём сэмплерной
памяти до 96МБ, используя дополнительные модули памяти* (72-pin SIMM, три
модуля по 32 МБ). Сэмплы из RAM могут быть использованы в программах и
барабанных наборах. Вы можете даже сэмплировать непосредственно на жесткий
диск, создавая моно или стерео файл формата WAVE. Это идеально при работе
с большими файлами, которые вы затем, возможно, будете переносить на
компьютерную систему, и использовать при записи аудио-CD, о чем мы
поговорим позже. Сэмплы, которые вы записываете на жесткий диск, могут
быть загружены в память сэмплера для редактирования и использования в
программах и барабанных комплектах **.
TRITON STUDIO поддерживает как аналоговые, так и цифровые входы для
сэмплирования. В память сэмплера можно загрузить данные формата AIFF,
WAVE, AKAI (S1000/S3000, сэмплы и мультисэмплы) и Korg. Ваши сэмплы могут
быть экспортированы в виде файлов формата AIFF или WAVE. При использовании
опции CDRW-1 (внутреннее подключение ATAPI) вы можете сэмплировать любой
аудио CD, воспроизводимый на устройстве без применения каких-то кабелей.
Функции редактирования сэмплов включают в себя весь необходимый набор
команд, таких как Normalize, Truncate, Cut, Copy и Reverse. Дисплей
волнового представления сэмпла имеет режим сетки, который отображает
вертикальные линии, обозначающие разрешение и темп. Есть даже функция Rate
Convert, которая понижает частоту дискретизации. Предоставляются также
расширенные функции редактирования, такие как Time Slice, Time Stretch,
Crossfade и Link, которые дают вам всю необходимые возможности при
создании музыки.
*Устанавливается самостоятельно. Используйте модули 16МБ или 32МБ
72-pin SIMM с поддержкой Fast Page или EDO, 11-битной адресацией и
скоростью доступа 60нс или меньше
** С жесткого диска в память сэмплера могут быть загружены сэмплы
размером до 16МБ (моно) или 32МБ (стерео). (Если память сэмплера раширена
до 32МБ или более).
Открытая система сэмплирования
TRITON STUDIO позволяет вам сэмплировать в режимах Program,
Combination, Sequencer также как и в режиме сэмплера. В режиме сэмплера вы
можете применять инсертные эффекты к одному или большему количеству
сэмплов, а также пересэмплировать результат, создавая более сложный звук.
В режимах Program, Combination и Sequence все исполнение, задействующее
полную функциональность каждого режима (фильтры, эффекты, арпеджиатор,
секвенсор и т.д.) может быть также сэмплировано. Можно сэмплировать
внешние источники звука, поданные на штатные входы инструмента. Это
позволяет вам создавать новые насыщенные тембры и ритмические петли при
помощи самого TRITON STUDIO и расширить вашу полифонию, пересэмплируя, к
примеру, сложные наслоения тембров в режиме комбинаций, таким образом
экономя полифонию. Ограничения по полифонии исчезают благодаря этой
замечательной новой функции!
В режиме секвенсора вы можете использовать функцию "In-Track Sampling",
чтобы сэмплировать внешние источники звука (например, вокал или гитару) во
время воспроизведения сонга, а система автоматически создаст в треке
правильный "триггер" ноты (метку старта воспроизведения записанного
сэмпла). Вы можете редактировать сэмплы и даже разбивать их на ритмические
фрагменты, если хотите получить в дальнейшем полный контроль над темпом и
высотой звучания. Благодаря этой возможности можно разбить ритмическую
петлю на короткие фрагменты, затем создать из этих фрагментов звуковую
программу с назначением разных фрагментов на различные клавиши, после чего
создать ритмический паттерн, в котором будут в исходном порядке
воспроизводиться фрагменты исходной ритмической петли. Но теперь вы
получаете ту же исходную ритмическую петлю, темп которой можно будет
изменять без необходимости "пересчитывания" исходной ритмической петли в
другой темп! Просто изменяйте темп воспроизведения полученного паттерна!
Симбиоз сэмплирования и синтеза
Сэмплы PCM из внутренней памяти (или ваши собственные сэмплы) могут
быть назначены на осциллятор и пропущены через секции фильтра, LFO и
усиления, подвергаясь таким образом самой различной обработке. Для каждого
осциллятора TRITON STUDIO предоставляет два типа фильтров (резонансный
пропускной фильтр НЧ и пропускной фильтр НЧ + пропускной фильтр ВЧ),
мощные многозвенные генераторы огибающих и две синхронизируемые с MIDI LFO
(с возможностью выбора среди 21 типа LFO). Кроме того, система
маршрутизации модуляции предлагает вам ни много, ни мало 42 источника и 55
точек назначения для управления параметрами в реальном времени при помощи
различных ручек и переключателей и других источников изменений (темп,
velocity и др.).
Высококачественные эффекты с гибкой маршрутизацией
TRITON STUDIO предлагает 102 эффекта студийного качества.
Секция эффектов содержит пять инсертных эффектов, два мастер-эффекта,
трехполосный мастер-эквалайзер и секцию микширования, которая управляет их
маршрутизацией. Многие эффекты могут быть синхронизированы по MIDI или с
темпом внутреннего секвенсора, а динамическая модуляция позволяет вам
управлять параметрами большинства эффектов в реальном времени. TRITON
STUDIO предоставляет четыре дополнительных выхода, и вы можете назначить
любой осциллятор на любой выход, с обработкой или без нее. Инсертные или
мастер-эффекты могут быть применены также к внешним источникам звука,
позволяя вам использовать TRITON STUDIO как управляемый по MIDI процессор
эффектов с 6 входами и 6 вых
До 6 каналов аудио входа/выхода
TRITON STUDIO изначально имеет шесть аналоговых выходов, два аналоговых
входа, а также цифровой (S/PDIF) аудио вход/выход. Вход/выход S/PDIF
поддерживает частоту дискретизации как 48 кГц, так и 96 кГц, что
гарантирует совместимость с современными цифровыми системами записи.
Дополнительный интерфейс EXB-mLAN добавляет еще два входных канала,
увеличивая их количество до шести. Шесть каналов аудио выхода состоят из
главного стерео аудио выхода плюс четырех отдельных выходов. Вы можете
также использовать стерео выход S/PDIF и добавить как шестиканальный выход
формата ADAT (EXB-DI),
так и шестиканальный выход mLAN (EXB-mLAN). Осцилляторы, барабаны,
тембры/треки и звук с инсертных эффектов могут быть легко маршрутизированы
на любой выход.
Мощные полифонические арпеджиаторы
TRITON STUDIO имеет мощный сдвоенный полифонический арпеджиатор. Помимо
пяти базовых пресетов внутренняя память содержит сотни различных
арпеджиаторных паттернов. Арпеджиатор даже имеет режим Fixed Note, который
идеален для барабанных и перкуссивных партий. Арпеджио могут быть
синхронизированны с внешним источником MIDI Clock или темпом внутреннего
секвенсора. Вы можете применять два различных паттерна арпеджио к
отдельным звукам в комбинациях или сонгах или использовать velocity как
средство переключения между ними. Арпеджиаторные партии можно использовать
в секвенсоре автономно, или же прописывать их непосредственно на трек
секвенсора.
RPPR (Realtime Pattern Play/Record)
Различные фразы могут быть использованы в виде паттернов, при этом
такие паттерны можно назначать непосредственно на различные клавиши, и
воспроизводить/записывать их в реальном времени в режиме секвенсора, или
же использовать их в рамках любой программы или комбинации. Фразы
(паттерны) могут воспроизводиться в реальном времени просто по нажатию на
клавишу. Вы можете играть с каждой клавиши свой паттерн (до 74 клавиш в
наборе) и даже нажимать несколько клавиш, чтобы одновременно играть разные
фразы. Вы можете настроить TRITON STUDIO так, чтобы во время сложных
моментов выступления в реальном времени паттерны воспроизводились только с
одного участка клавиатуры, используя другой участок для игры "живых"
партий.
Гибкий секвенсор
16-трековый секвенсор, мощный, но простой в работе, имеет гигантскую
емкость на 200 сонгов/200000 нот и имеет функцию "In-Track Sampling" для
интеграции с сэмплерными возможностями.
Вы можете ускорить процесс создания музыки, используя 16 пресетных
шаблонов сонгов (вместе с 150 соотвествующими ритмическими паттернами),
которые включают в себя программы, настройки треков и эффектов,
подобранные под конкретный музыкальный стиль. Вы также можете создать и
сохранить ваши собственные 16 шаблонов.
Паттерны упрощают процесс создания музыки. Фразы секвенсора, до 99
тактов в каждой, могут быть быстро объединены при создании трека. Каждый
сонг может содержать 100 созданных вами паттернов (включая арпеджированные
риффы). Вы даже можете извлекать партии из ваших собственных секвенций и
файлов SMF и преобразовывать их в паттерны.
Помимо пошаговой записи и записи в реальном времени TRITON STUDIO
предоставляет возможность записи с наложениями и закольцовкой, а также
богатый набор функций редактирования треков. Независимое создание
закольцованных фрагментов в треках идеально при использовании
повторяющихся музыкальных фраз. Комбинации могут быть легко скопированы и
записаны в секвенсор, включая установки арпеджиатора. В секвенсор также
можно записывать все изменения различных контроллеров, расположенных на
передней панели или подключаемых к штатным разъмам (педали сустейна,
экспрессии и пр.), а тажке использовать т.н. Master Track для управления
изменениями темпа.
Списки воспроизведения - отличный способ построения сонгов их меньших
частей (куплет, припев, бридж и т.д.). До 99 элементов сонга (каждый
содержит до 16 треков) могут быть расположены в любом порядке по вашему
усмотрению. Каждый элемент сонга может повторяться, сколько требуется, и
вы можете прослушивать различные структуры, изменяя или создавая новый
список воспроизведения. Во внутренней памяти может храниться до 20 списков
воспроизведения и они могут даже быть при необходимости преобразованы в
один линейный сонг для дальнейшего редактирования или записи.
Поддерживаются форматы SMF (Standard MIDI File) 0 и 1 как для
закгрузки, так и для сохранения. Функция Direct Play может воспроизводить
сонг непосредственно с диска, а функция Jukebox позволяет вам задать
список автоматического воспроизведения сонгов.
Создание аудио CD
TRITON STUDIO упрощает создание оригинальных аудио CD или
архивных CD, и позволяет производить эти операции без использования
внешнего оборудования. После того, как сонг закончен, просто сэмплируйте
звучащий микс на внутренний жесткий диск. Полученные звуковые файлы
формата WAVE могут быть записаны на дополнительно уставнавливаемый CDRW-1
(или подключенный по SCSI CD-R/RW) для создания аудио CD. От вдохновения
до готового трека CD !
Эксклюзивный интерфейс KORG TouchView
Высококонтрастный экран 320 x 240 пикселей в TRITON STUDIO имеет
эксклюзивный графический пользовательский интерфейс Korg TouchView,
позволяя вам управлять инструментом прикосновениями непосредственно к
экрану.
Большой, чуткий и быстродействующий, этот дисплей обеспечивает
визуальное редактирование сэмплов в волновом представлении, наглядную
среду микширования для секвенсора и логичную категоризированную систему
для поиска звуков, эффектов и даже данных в волновом представлении.
Контроллеры расширяют ваш исполнительский потенциал
TRITON STUDIO предоставляет джойстик, ленточный контроллер, два
назначаемых переключателя, слайдер, четыре ручки управления параметрами
синтеза и три ручки управления арпеджиатором. Совместно с дополнительными
ножными переключателями и педалями они могут быть использованы для
управления широким спектром параметров синтеза и эффектов.
Три модели (и кое-что еще)
TRITON STUDIO выпускается в 61 и 71-клавишном варианте, а также с 88
клавишами с взвешенным молоточковым механизмом. 88-клавишная модель имеет
новую клавиатуру RH2 (Real Weighted Hammer Action 2). С более весомой
отдачей в нижнем регистре и с более легкой и чувствительной в верхних
октавах, эта клавиатура максимально близка по ощущениям к клавиатуре рояля
и чутко откликается на любой нюанс вашего исполнения.
Расширьте свой потенциал
Для TRITON STUDIO существует множество расширений, которые могут быть
установлены в инструмент пользователем самостоятельно. Вы можете
установить опцию 6-голосного DSP-синтезатора MOSS (EXB-MOSS, добавляется
128 программ), до 7 карт расширения серии EXB-PCM (каждая по 16МБ),
добавить 6-канальный выходной оптический интерфейс формата ADAT(EXB-DI),
установить опцию современного цифрового аудио/MIDI интерфейса mLAN
(EXB-mLAN), увеличить память сэмплера и установить внутренний 8-скоростной
привод CD-RW (опция CDRW-1).
СПЕЦИФИКАЦИИ TRITON STUDIO
- Тон-генератор: Система синтеза HI, частота
дискретизации=48кГц. 48МБ PCM ROM, 429 мультисэмплов = 417 барабанных
сэмплов.
- Сэмплирование: 16 бит, 48 кГц стерео/моно сэмплирование,
стандартная память 16МБ, расширяемо до 96МБ. Максимально 1000
мультисэмплов/4000 сэмплов. До 128 индексов на мультисэсмпл. Возможна
загрузка сэмплов в форматах AIFF, WAVE, AKAI (S1000/S3000 сэмплы и
маппированные мультисэмплы) и KORG.
- Исходные звуки: 60 голосов (60 осцилляторов)/макс 120 голосов
(120 осцилляторов)* в одинарном режиме 30 голосов (60 осцилляторов)/макс
60 голосов (120 осцилляторов) * (в двойном режиме)*. Полифония: 60
осцилляторов для воспроизведения сэмплов PCM из внутреннго банка ROM или
RAM, 60 осцилляторов для воспроизведения сэмплов PCM из внутреннего
фортепианного банка или карт расширения EXB-PCM.
- Клавиатура: Количество клавиш 61/76 синтезаторного типа и 88
с молоточковым механизмом Real Weighted Hammer Action2. Все клавиатуры
чувствительны к скорости нажатия и послекасанию.
- Эффекты: Стерео цифровая мультиэффектная система -
одновременно 2 мастер эффекта (моно вход, стерео выход), 5 инсертных
эффектов (стерео вход/выход) и один мастер эквалайзер. Количество
эффектов - 102 инсертных/89 мастер
- Программы/комбинации: 1536 пользовательских программ (512
пресетных, может быть добавлено 128 программ для тон-генератора Korg
MOSS после установки дополнительно приобретаемого расширения EXB-MOSS)
/1536 пользоваетльских комбинаций (512 пресетных), 144 набора ударных
(20 пресетных), , GM Level 2 - 256 программ + 9 наборов ударных
- Секвенсор: 16 тембров, 16 треков, разрешение 1/192, 150
пресетных/100 пользовательских паттернов на сонг, 200 сонгов, 20 списков
воспроизведения, 200000 нот максимум, чтение и запись стандартных файлов
MIDI (Формат 0 и 1) RPPR (Realtime Pattern Play / Recording): Один сет
на сонг, 74 паттерна в составе сета
- Арпеджиатор: 5 пресетных паттернов, 507 пользовательских
паттернов
- Контроллеры: Джойстик, ленточный контроллер, 2 назначаемых
переключателя, 4 ручки управления синтезом, 3 ручки управления
арпеджиатором
- Входы управления: Педаль дампера (поддерживается
полудемпферная педаль DS-1H), назначаемые (переключатель/педаль)
- Выходы: Главный = L/MONO, R, Дополнительные = 1, 2, 3, 4,
S/PDIF (оптический, 24 бит, 48/96 кГц), Наушники
- Входы: 1, 2, переключение уровня LINE/MIC, регулировка
уровня, S/PDIF (оптический 24 бит, 48/96 кГц)
- Диски: 3.5" 2HD/2DD, HDD(2.5", 6ГБ)
- MIDI: IN, OUT, THRU
- Интерфейс: SCSI
- Дисплей: TouchView , 320 x 240 точек
- Энергопотребление: 26Вт
- Размеры: 88 клавиш=1472.0(Ш) x 436.5(Г) x 137(В)мм, 76
клавиш=1281.4(Ш) x 348.5(Г) x 122(В)мм, 61 клавиша=1074.4(Ш) x 348.5(Г)
x 122(В)мм
- Вес: 88 клавиш=28.6кг, 76 клавиш =16.5кг, 61K клавиша =14.2кг
- Аксессуары: Шнур питания, загрузочные диски TSFD-00P
Опции TRITON STUDIO Платы расширения
- EXB-MOSS DSP - плата синтеза
- EXB-PCM01 PCM плата звуков- Pianos/Classic Keyboards
- EXB-PCM02 PCM плата звуков - STUDIO Essentials
- EXB-PCM03 PCM плата звуков - Future Loop Construction
- EXB-PCM04 PCM плата звуков - Dance Extreme
- EXB-PCM05 PCM плата звуков - Vintage Archives
- EXB-PCM06/07 - Orchestral Collection
- EXB-PCM09 PCM плата звуков - Trance Attack
- EXB-DI - плата цифрового интерфейса
- EXB-mLAN - карта интерфейса mLAN
CD : CDRW-1 (CD-R/RW )
Педаль
экспрессии/громкости: XVP-10
Ножной контроллер :
EXP-2
Дампер : DS-1H
Ножной переключатель : PS-1
mLAN - торговя марка Yamaha Corporation.
Остальные торговые
марки и названия компаний - зарегистрированные торговые марки и торговые
марки соответствующих владельцев.
Спецификации и характеристики могут
быть изменены без предварительного уведомления.
Цвета на иллюстрациях
могут отличаться от оригинальных. и продаж
Гитара: Fender Superstrat
BODY
|
Ольха
(или Липа) |
Гриф
|
Клён,
Soft “V” Shape, (Satin Polyurethane Finish) |
Колки
|
Fender/Gotoh®
Vintage Style Tuning Machines |
Накладка
на гриф |
Клён,
9.5” Radius (241 mm) |
Кол-во
ладов |
22
Vintage Style Frets |
Звукосниматели
|
3
Vintage Noiseless Pickups (Neck, Middle, Bridge) |
Ручки
регулировки |
Master
Volume, Tone 1. Master TBX Tone Control, Tone 2.
Master Active Mid Boost (0-25dB) |
BRIDGE |
“Blocked”
American Vintage Synchronized Tremolo |
PICKUP
SWITCHING |
5-Position
Blade: Position 1. Bridge Pickup Position 2. Bridge and
Middle Pickup Position 3. Middle
Pickup Position 4. Middle and Neck Pickup Position 5.
Neck Pickup |
Железо |
Хромированное |
Струны |
Fender
Super 250R, Nickel Plated Steel, Gauges: (.010, .013,
.017, .026, .036, .046), p/n 073-0250-006 |
CASE
|
Vintage
Tweed Case |
PICKGUARD
|
1-Ply
White |
Мензура |
25.5”
(648 mm) |
WIDTH
AT NUT |
1.650”
(42 mm) |
UNIQUE
FEATURES |
Special
Soft "V" Shape Neck, Blocked Tremolo, Active Mid-Boost
Circuit |
Гитара: Garrison
Pandora PX3 Guitar Effect ProcessorПроцессор эффектов Pandora PX3 предоставляет
пользователю широчайшие функциональные возможности и отличный звук, основа
которого - технология моделирования звукового сигнала REMS. Оказывается,
теперь причина отличного звука может легко уместиться в кармане джинсов.
Спецификация
- Количество эффектов: 56
- Количество одновременно используемых эффектов: до 7
- Количество программ: 100 (50 заводских и 50
пользовательских)
- Количество ритмических и басовых паттернов: 40
- Входы: гитарный (джек), AUX IN (стерео мини-джек)
- Выходы: линейный/наушники (стерео джек)
- Диапазон тюнера: 27.5 Гц -2093 Гц (A0 -C7)
- Темп метронома: 40 -208
- Питание: 4 щелочные батареи (9 часов непрерывной
работы), или опциональный сетевой адаптер
- Габариты: ширина 118 мм, глубина 24 мм, высота 72
мм
- Вес: 138 г (с
батареями)
Арсенал
эффектов
PANDORA PX3 предлагает 56 типов
высококачественных эффектов, таких как дисторшн, овердрайв, вау и
компрессор. 50 различных пресетных программ эффектов включают в себя
задержку (до 2 секунд) и сдвиг высоты тона, обогащающий исходный сигнал
дополнительными гармониками. Пользователь может сохранить до 50
собственных эффекторных программ, получая в сумме 100 программ. Эффект
резонатора детально эмулирует гитарный комбо (вплоть до акустического
резонанса корпуса громкоговорителя) и позволяет сделать выбор между шестью
типами моделей известных гитарных усилителей. Благодаря этому без
применения предварительного усилителя достигается превосходный живой и
естественный звук даже при подаче сигнала на линейный вход микшера или
какой-либо звукоусиливающей аппаратуры.
В PANDORA PX3
используется вращающийся регулятор, заметно облегчающий и ускоряющий
процесс редактирования выбранных параметров. Предусмотрен и графический
дисплей, на экране которого отображается редактируемый параметр, и
высвечиваются соответствующие функциям символы. Подсветка экрана помогает
оперативно работать с прибором даже в концертных условиях при затемненной
сцене.
Запишите и проанализируйте
PANDORA PX3 позволяет сэмплировать аудиоматериал длительностью до 16
секунд (с CD-плейера или любого другого источника звука) и циклически
воспроизводить его бесконечное число раз. При этом с помощью функции
"Hold" можно выделить любой участок музыкальной фразы (вплоть до отдельной
ноты), и снизить скорость ее воспроизведения до 25% от исходного темпа без
изменения высоты тона, что создает огромное удобство при разучивании
сложных гитарных партий.
Гораздо больше, нежели просто метроном.
Во внутреннюю память
прибора встроено 40 ритмических паттернов (рок, джаз, фанк, блюз и
танцевальная музыка). Живое исполнение поддерживается полной ритм-секцией,
включающей бас, тональность которого вы можете настраивать в зависимости
от музыкального произведения. Тон-генератор ритма использует тембры
классических аналоговых ритм-машин. Кроме того, в PX3 имеется встроенный
метроном с перестраиваемым темпом и громкостью.
С кем бы сегодня поиграть?
При подключении выхода CD-плейера или другого
аудио-источника к входу AUX IN вы можете сопровождать игрой на гитаре
любое выбранное музыкальное произведение. Функция "Center Cancel"
позволяет эффективно удалять из большинства записей звуковой материал,
находящийся в центре стерео-панорамы (вокал, гитарное соло). А функция
"Key Transpose", служащая для изменения тональности произведения в
пределах октавы, поможет вам практиковаться в исполнении, не занимаясь
постоянной перенастройкой инструмента. Еще одна удобная функция, "Hyper
Bass Boost", дает возможность правильной передачи низких частот даже при
прослушивании звукового материала через головные телефоны.
Тюнер
Встроенный в прибор
полнофункциональный хроматический тюнер (диапазон калибровки 438-445 Гц)
является неоспоримым подспорьем при студийной, репетиционной и концертной
работе.
MS2000 Analog Synthesizer
Использование традиционных методов синтеза звука
(огибающие, фильтры, LFO, различные режимы модуляции) в сочетании с
возможностью управления по MIDI, большое количество регуляторов,
позволяющих редактировать параметры звука в режиме реального времени -все
это далеко не полный перечень функциональных возможностей синтезатора
MS2000.
Тщательно продуманная архитектура синтеза звука и
гибкая система модуляции параметров обеспечивают необходимый
инструментарий при работе над формой волны. Настоящий профессионал по
достоинству оценит созидательную мощь этих инструментов, которые с равным
успехом можно использовать как в студийной, так и в концертной
деятельности.
- Цифровое моделирование аналогового звука
- Эффективное цифровое управление
- Клавишная и рэковая модификации
- Традиционные методы синтеза
- Два генератора звука, генератор шума, две огибающие, два генератора
LFO
- Полифония -4 голоса
- 128 программ
- Встроенный вокодер
- Встроенный арпеджиатор
- Четыре типа фильтров
- Секция эффектов
- Изменение основных параметров синтеза в реальном времени
- Микрофонные и линейные входы
- Разъемы для подключения педалей
- Легендарный ретро-дизайн
Управление звуком
Для формирования любого из тембров синтезатора используются две
огибающих и два низко частотных генератора LFO. Форма огибающей задается с
помощью стандартных характеристик: атака, спад, сустейн и затухание. В
качестве LFO используются генераторы с 4 различными формами волны.
Тембр звука редактируется с помощью фильтров 4 типов: два обрезных
фильтра высоких частот с крутизной подавления -12 и -24 dB, полосовой
пропускной фильтр колокольного типа и обрезной фильтр низких частот.
Эффекторная секция состоит из модуляционных эффектов (три типа), эффектов
задержки (три типа) и эквалайзера. В дополнении к возможности регулировки
громкости и панорамы, усилительная секция имеет опцию дисторшна,
позволяющую даже мягкий звук трансформировать в жесткое агрессивное соло.
Функция "Virtual Patch"
Система "Virtual Patch" представляет собой аналог известной функции,
реализованной в оригинальных синтезаторах Korg PS и MS. В качестве
источников модуляции могут выступать огибающие, LFO, скорость нажатия на
клавиатуру и клавиатурный трекинг. Их можно назначить на управление
частотой, уровнем шума или панорамированием.
Функция "Mod Sequence"
Функция "Mod Sequence"позволяет модифицировать во времени параметры
звука, имитируя изменение управляющего напряжения аналогового синтезатора.
Этот эффект можно применять к 28 параметрам, которые управляются с помощью
регуляторов, расположенных на лицевой панели прибора. Кроме того, имеется
возможность изменения частоты или длины шага в режиме реального времени.
Беспрецедентная мощность моделирования аналогового звука
Звуковой генератор MS2000
использует систему моделирования аналогового звука, базирующуюся на мощном
сигнальном процессоре. Она эквивалентна системе синтеза звука популярных серий
KORG Prophecy, Z1, Electribe, и позволяет формировать звук различной
структуры, начиная от прозрачного подклада и заканчивая
мощными насыщенными тембрами. Современные DSP-технологии позволили сосредоточить эту
"безумную" мощь в компактном клавишном инструменте MS2000. Все
основные параметры звука можно корректировать в режиме реального времени с
помощью регуляторов, расположенных на лицевой панели инструмента.
Дань прошлому
Синтезаторы Korg серии MS, появившиеся на свет в 1978 году, поразили
воображение музыкантов своим звуком, видом и гибкостью управления. Спустя
более чем 20 лет они пережили второе рождение, реализовавшись в
инструментах серии MS. Приборы совмещают в себе самые лучшие черты своих
предшественников с практически неограниченными функциональными
возможностями синтезаторов нового поколения.
Дизайн MS2000 выдержан в стиле ретро: голубой металлический
корпус и отделка из палисандрового дерева по бокам. Впечатление, что вы
попали в конец семидесятых, усиливается встроенными 16-полосным вокодером
и арпеджиатором с 6 типами паттернов. Арпеджиатор, функция "Mod Sequencer"
и LFO синхронизируются по MIDI, позволяя добиваться идеально выверенных
ритмических эффектов.
Технические характеристики
- Метод генерации звука: синтез на основе моделирования
аналогового звука; мультитембральность -2 (макс., режим
Split/Dual);полифония -4 голоса; источник звука -2 генератора +генератор
шума; огибающие -2;LFO x 2,Virtual Patch x 4,Mod Sequence -16 шагов
(максимум) x 3 вокодерных программы.
- Программы: 128 программ
- Эффекты: модуляционные (трех типов), задержка (трех типов),
эквалайзер.
- Арпеджиатор: 6 паттернов
- Входы: AUDIO IN 1,2;переключатель уровня LINE/MIC; входное
сопротивление [AUDIO IN 1,2 (LINE)]-39кОм, максимальный уровень входного
сигнала -3,5 dBu (регулятор Audio In установлен в максимум); входное
сопротивление [AUDIO IN 2 (MIC)]-22 кОм; максимальный уровень входного
сигнала -33 dBu (регулятор Audio In установлен в максимум); входное
сопротивление источника 600 кОм.
- Выходы: L/MONO,R; выходное сопротивление 1.1 кОм (MONO -550 Ом),
максимальный уровень выходного сигнала +6,5 dBu, сопротивление нагрузки
100 кОм; разъем для наушников, выходное сопротивление 10 Ом,
максимальный уровень выходного сигнала 35 мВт, сопротивление нагрузки 33
Ом
- Управляющие входы: программируемая педаль, программируемый
переключатель.
- MIDI: IN,OUT,THRU.
- Дисплей: 16 символов x 2 строки, подсветка.
- Питание: постоянное напряжение 9 V.
- Потребляемая мощность: 8 Watt.
- Размеры:
MS2000
-737.8 мм (ширина)x 371.3 мм (длина)x 147.7 мм (высота)
- Вес:
7,1 кг
Аксессуары:
внешний адаптер (9 В, 600 мА), 4 шайбы, 4 втулки - Клавиатура: 44-нотная, дина